Детская образовательная кинезиология "Гимнастика мозга"

Ольга Александровна Тимофеева (Москва)

Сертифицированный инструктор Гимнастики мозга (Brain Gym). Имеет международный сертификат, подписанный основателями Образовательной Кинезиологии Пол и Гейл Деннисон, с правом преподавания в любой стране мира. Психолог-кинезиолог, учитель-логопед, действительный член Ассоциации профессиональных кинезиологов, член Российской Ассоциации Дислексии.

Что такое образовательная кинезиология?

Уникальный метод, который возвращает детям уверенность в собственных силах, а взрослым помогает наиболее эффективно достигать поставленных целей, который раскрывает для каждого из нас новые горизонты собственных возможностей.#детскаякинезиология

Только мы сами можем помочь нашим детям лучше учиться, ЛЕГЧЕ усваивать материал в школе, снять напряжение и стресс перед экзаменом. Всех учителей волнует система и только мы-родители можем раскрыть для ребенка ИНТЕРЕСНЫЙ мир образования, не смотря ни на что!!! И в нашем мире есть действенные инструменты, которые помогли миллионам детей по всему миру. Лень-это настоящий порок человечества!!! Ищите способы и вы их найдете))Используйте регулярно-и вы увидите результат!#язадетей

Мышечное тестирование.

Это биологическая связь между всем организмом и мозгом. Сам человек является единственным источником информации, так как только он знает правду о себе. 
Кинезиология – это современное направление оздоровления, использующее мышечное тестирование для диагностики и комплекс различных воздействий для коррекции обнаруженных отклонений. Она рассчитана на помощь здоровым и больным людям разных возрастов. Кинезиология расположена на стыке психологии, психотерапии, нейрофизиологии и телесных практик. Это простая и успешная методика тестирования без использования длинных вопросников и рисунков, позволяющая быстро и достоверно определить суть проблемы, ее причину и возраст возникновения; действенный метод снятия стресса; навыки коррекции дислексических нарушений; эффективные способы устранения фобий и навязчивых форм поведения и многое-многое другое.

Три способа активизации обоих полушариев. Упражнения очень неожиданные.

Первое - это читать стихи вслух! Лучше брать стихи с простым четким ритмом. Чтение поэзии включает в себя, собственно, речевой аппарат, который регулируется левым полушарием, и ритмичность, за которую отвечает правое полушарие. Проза не дает такого эффекта, равно как и пение.

Второе - смотреть на красочные пейзажи и морские темы. Рекомендует на работе хранить альбом с репродукциями. Фотографии дают более слабый эффект. Любоваться живой природой тоже можно, но только если вам комфортно, вы можете расслабиться, а также абстрагироваться от деталей пейзажа (например фонарные столбы, или еще что-то "лишнее"). А третье - это ходьба с "размахиванием" рук - ну вроде как маршируешь. Когда шагает правая нога, поднимается левая рука, и наоборот.

Также в стрессовых ситуациях нужно воздержаться от упражнений, где требуется движение обеих рук или обеих ног одновременно, например гребля, штанга, подтягивание, прыжки на двух ногах.

Если вам приходится много и часто разговаривать по телефону - прикладывайте трубку то к правому, то к левому уху!

Когда оба полушария активизированы (особенно во время стрессовой ситуации), то у нас повышается уровень "жизненной силы" (энергии). Нам легче справится с задачей, так как мы пребываем в состоянии "творца". И в заключение маленький совет:

Большинство из нас выполняют рутинные ежедневные физические действия «удобной» рукой. Попробуйте сами и предложите вашему ребенку чистить зубы, причесываться, доставать предметы, рисовать и даже писать другой рукой. Исследования показывают, что выполнение обычного действия «необычной» рукой активизирует новые участки мозга и помогает развивать новые контакты между клетками мозга. Так что пробуйте, экспериментируйте. Это не только полезно, но и весело!

Упражнение интегрирует работу обоих полушарий, способствует развитию координации движений всего тела в повседневной жизни и спорте, способствует творческому самовыражению, пространственному видению.

Необходимо рисовать двумя руками одновременно.  Зеркальный рисунок. #нейропсихология на фото рисунки детей.

"Вода» Пейте воду! Особенно важно делать это перед началом и в процессе любой умственной деятельности или в ситуации возможного стресса.

Все электрохимические процессы, происходящие и в мозге, и в теле, зависят от проходимости нервных импульсов. Вода – наилучший проводник электрического сигнала в нашем теле. Она необходима для оптимальной работы лимфатической системы, выполняющей защитную функцию организма. Вода наполняет клетки крови кислородом, что снижает нагрузку на сердце и легкие. Для работоспособного и энергичного состояния необходимо пополнять свои водные запасы. Внимание! Соки, чаи и другие напитки не выполняют тех замечательных функций, которые несет вода.

Упражнение снимает напряжение в районе шеи, улучшает приток крови к головному мозгу. Оно способствует развитию таких учебных навыков, как слушание и математические вычисления. Благодаря «уханью» снимаются челюстные зажимы, что делает речь более связной. Это упражнение особенно полезно после длительного письма, работы с компьютером, вождения машины (для взрослых)

Подготовка руки к письму-очень важный момент в обучении детей.

Когда детки много пишут, у них появляется мышечный зажим. Это упражнение имеет очень хороший эффект, а также, в процессе упражнения мы видим, как одна ручка становится длинее))Девочки в шоке   )))
Описание:растягивающие движения снимают стресс и расслабляют мышцы, помогая ученику успокоиться, прийти в рабочее состояние. Поэтому такие упражнения способствуют усилению различных учебных навыков – понимающего слушания, чтения, творческого письма, выражению мыслей c помощью речи. А также они позволяют освободиться от напряжения, чуть меньше сутулиться и быть более пластичным.


Яндекс.Метрика