Уникальная возможность освоить полный Курс обучения 
по Детской и Образовательной Кинезиологии 
от Института Кинезиологии г. Москва 
и по окончанию получить документ: 

СВИДЕТЕЛЬСТВО 
О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (144 ак.час) 
ДАЮЩЕЕ ПРАВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДЕТСКОЙ 
КИНЕЗИОЛОГИИ Преподаватель курса Детской кинезиологии от 
Института Кинезиологии г. Москва 
Тимофеева Ольга Александровна Курс будет интересен всем, кто своим сердцем стремится помочь детям! 
Кто хочет научиться новым техникам в работе с детьми, оказать 
действенную помощь детям и себе. 
Приглашаются все желающие ,знания по кинезиологии не обязательны, так как в процессе обучения Вы научитесь всему, в том числе и мышечному 
тестированию по 4-м мышцам. Узнаете много нового и полезного для себя и детей. 
ВСЕ КТО ХОЧЕТ ВКЛЮЧИТЬСЯ В ПРОГРАММУ ПО ДЕТСКОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КИНЕЗИОЛОГИИ МОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ!!! 

В настоящее время принимаются заявки на полный Курс обучения по 
Детской и Образовательной Кинезиологии, а так же отдельные семинары. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДЕТСКОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КИНЕЗИОЛОГИИ. 



«ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ!» - основной постулат Пола Деннисона, 

психолога, доктора наук в образовании, создателя Образовательной кинезиологии, используемый в Детской кинезиологии. 

«Детская кинезиология» - это современное направление телесно-ориентированной психотерапии, в котором применяются различные двигательные, дыхательные и энергетические упражнения для коррекции проблем в обучении и психоэмоциональном развитии детей, подростков, а также взрослых (все мы родом из детства!), включая пожилых людей. Эти упражнения направлены на восстановление природных, уникальных способностей человека, на возвращение к естественному, природному механизму обучения, в котором любой процесс познания нового становится радостным, активным, увлекательным занятием, а также на снятие стрессовой реакции организма. 

Наша обучающая программа предназначена для всех взрослых: 

- студентов, желающих научиться правильно ставить цели и успешно их реализовывать, эффективно усваивать новые знания за счет улучшения работы памяти, внимания, мышления, уметь регулировать свое эмоциональное состояние; 

- родителей, бабушек и дедушек, желающих помочь своим детям и внукам снять стрессы в обучении или других сферах жизни, развить творческие способности, освоить любое новое дело легко и радостно; 

- специалистов (психологов, кинезиологов , психотерапевтов, педагогов, логопедов, воспитателей), желающих приобрести еще один прекрасный инструмент для плодотворной работы 



Обучаясь по программе, вы узнаете: 

- что эффективное обучение и познавательная деятельность зависят от интегрированной работы обоих полушарий мозга; 

- что «обучение без мучения» обеспечивает отсутствие стресса в процессе учебы и делает этот процесс легким и увлекательным; 

- что существует связь между нашим восприятием тела и успешностью в обучении, между движением и эмоциями, движением и количеством запоминаемого материала, движением и реакцией на различные ситуации; 

- что учение связано с навыками, а навыки любого вида связаны с освоением движения мышц; 

- что определенные движения нашего тела расширяют возможности нашего мозга.Расписание занятий: 

«Гимнастика мозга-1» Часть-1 27-28 февраля 2016г. 

«Гимнастика мозга-2» Часть-2 16-17 апреля 



«Первичные рефлексы» 1-2 мая 

«Профили обучения» 7,8,9 мая 

«Успешное взросление» 29-30 сентября,1-2 октября 2016г. 

«Курс консультантов» 4,5,6 ноября 

Основное содержание: «ГИМНАСТИКА МОЗГА»-Часть1(18ак.час) 

27-28 февраля 2016г 

Выдается Международный СЕРТИФИКАТ 

Вы сможете (использовать для себя и (или) помогать детям): 

освоить специальные движения для активизации природных механизмов мозга; 

активизировать систему «интеллект – тело» и провести её готовность к обучению; 

улучшить работу долговременной и кратковременной памяти; 

повысить уровень концентрации внимания
и работоспособности в течении дня; 

решить проблему школьной адаптации, трудностей в обучении 

снизить гиперактивность, агрессию и эмоциональное напряжение; 

управлять своей эмоциональной, физической и умственной жизнью; 

развивать творческое самовыражение в занятиях спортом, музыкой, живописью и танцами всех видов. 

В курсе этого семинара: 

Настройка на изменения (упражнения для отличника). 

Знакомство с 4 группами упражнений: 

Упражнения для позитивного восприятия. 

Упражнения, повышающие энергию тела. 

Упражнения, пересекающие среднюю линию тела (основа в процессе обучения). 

Упражнения, растягивающие мышцы тела. 

Балансы, развивающие способность слушания, видения и письма. 

2»ГИМНАСТИКА МОЗГА -2» (18 ак.час.) 

16-17 апреля 2016г. 

Выдаётся Международный СЕРТИФИКАТ 





Виды балансов, их использования в обучении и повседневной жизни. 

Балансы с использованием МТ: 

Три измерения в Образовательной кинезиологии; 

Быстрые проверки и ключи к каждому измерению; 

Баланс для коммуникации; 

Баланс для организации (организованности); 

Баланс для понимания (умения фокусироваться, удерживать внимание); 

Баланс трехмерного переобучения (координации трех измерений — латеральность, центрация, фокусировка); 

Баланс действий для повседневной жизни; 



3. «Первичные рефлексы» (18 ак.час) 

1 -2 мая 

Выдаётся Сертификат от Института Кинезиологии г.Москва 

Важность рефлексов в жизни ребенка. Не до конца интегрированный рефлекс, приводит к возникновению компенсаторных схем движения. 

Возникшие компенсаторные схемы создают трудности в обучении и в жизни, как у ребенка, так и у взрослого. 

Оставшиеся рефлексы и реакции означают зависимость от них. Это дает чувство несвободы и неуверенности, ощущение, что мной управляют, возникает чувство зависимости от других. 

«Пропущенные» рефлексы и реакции означают недостаток опыта в этой модели движения. Мало движения, много мыслей. Появляются скука, отсутствие интереса, неподвижность, заторможенность, чувство пустоты, нет мотивации к действию. 

Пренатальное развитие. Рефлексы рождения. 

Нервно-психическое и моторное развитие ребенка тесно связаны и имеют непосредственное влияние друг на друга. Задержка моторного развития может привести к задержке психического развития, так как ограничивает возможность восприятия окружающего мира. 

Моторное развитие – это сочетанные движения руками и ногами и формирование «мелкой моторики»). 

Познавательное развитие – умение понимать и интересоваться окружающим, контактировать с другими людьми, ассоциировать, играть, запоминать и т.д. 

Речевое развитие – формирование слуха, понимание человеческой речи и ответ на нее в речевом выражении. 

В этом курсе: 





Самоотслеживание и проверки рефлексов. 

Самоотслеживание и проверки базовых схем движений. 

Осознанный рефлекторный опыт. Баланс воспроизведения опыта. 

Ощущение рефлекса и наши чувства 

Познавательное развитие. 

Игра в жизни ребенка. Баланс с помощью игры. 

Движения и работа головного мозга. 

Гомологичные, гомолатеральные, контрлатеральные движения. 

Интеграция и целостность тела. Баланс тонуса мышц. 

Рождение. Осознанное проживание опыта рождения. 

Баланс с помощью упражнений. 



4.Профили обучения обучения» (27ак. часов) 

7,8,9 мая 

Выдается СЕРТИФИКАТ от Института Кинезиологии г. Москва 

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» (Мишель де Монтень) 

В этом курсе: 

Для чего нужно знать профиль обучения ребенка педагогам и родителям. 

Особенности обучения каждого. Каналы восприятия информации. 

Органы для обучения. Два полушария мозга и их взаимодействие. 

Понятие специализации и доминантности полушарий. 

Ведущие глаз, ухо, рука, нога. Составление своего профиля обучения. 

Обучение под стрессом. 

Как мы держим в руке карандаш – говорит о многом. 

Как организовать наш мозг? Модели организации мозга. 

Достижение ресурсного
состояния. 



5 «УСПЕШНОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ» (36 ак.час.) 

29-30 сентября, 1-2 октября 2016г. 

Выдается СЕРТИФИКАТ от Института Кинезиологии г.Москва 





Когда человек взрослеет, он по-новому смотрит на мир. По-новому осознает и 

познает себя. 

Взаимодействуя с другими людьми, мы учимся коммуникации. Коммуникация отвечает за накопление и вывод информации – то, что можно назвать интеллектуальной деятельностью. 

Отношение к чему-либо или кому-либо выражает внутреннюю позицию. Способность делать то, что хотим или избегаем этого, зависит от мотивации. Мотивация – это та сила, которая либо заставляет нас работать, либо активно ослабляет и саботирует наши цели. 

Готовность совершать выбор, иметь внутреннее спокойствие, быть организованным помогает нам чувствовать и осознавать своё «Я». 

Внимание и понимание способствует нашему продвижению вперед к цели и самовыражению. 

Наконец, мы научаемся управлять своими мыслями, чувствами. Осваиваем науку саморегуляции и управления собой. 

Этот курс предполагает знание основ Целебного прикосновения 

В этом курсе: 

Готовность работать для достижения поставленной цели. 

Коммуникация и ваш способ взаимодействия с миром. Баланс коммуникации. 

Внутренние установки, неосознанные модели поведения. Негативные ожидания, конфликты, скрытые шаблоны поведения. 

Осознание потребностей, изучение отношений, освобождение и трансформация. Баланс мотивации. 

Отдых внутри себя, поддержание внутреннего равновесия. Баланс организации. 

Внимание и понимание. Осознать настоящее и перспективу.. Баланс между мыслями и действиями, здоровая саморегуляция. Экологический баланс. 

Эмоциональные модели поведения. Интеграция через творчество, движение,звук, игру. Изучение потребностей тела. Баланс эмоций при помощи специфических точек Целебного прикосновения . В каждом семинаре рассматриваются особенности возрастной психологии. 

Кризисы взросления. 



6.Курс консультантов» (27 ак.час.) 

4,5,6 ноября 

На курсе консультантов мы будем повторять пройденный материал. Это обобщение знаний по всем модулям и подготовка консультантов к работе с клиентами. Сдача зачета и защита своей работы . 

Выдаётся СВИДЕТЕЛЬСТВО 

О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (144 ак.час) ( в виде книжки диплома, с твердыми корочками, стандартного образца) 



Ведущая программы - Тимофеева Ольга Александровна,международный инструктор Гимнастики мозга, международный инструктор Brain Gym Образовательной кинезиологии, психолог-кинезиолог, учитель-логопед, преподаватель Института Кинезиологии по направлению Детская Кинезиология (г.Москва), Действительный член «Ассоциации профессиональных кинезиологов», инструктор психотерапевтической кинезиологии, инструктор курса Метафоры Целебного прикосновения, Инструктор RESET 1 и 2. 

ДВИЖЕНИЕ - ДВЕРЬ В ОБУЧЕНИЕ! 

ПОЛ Э.ДЕННИСОН 

УЛУЧШАЕТ ЭФФЕКТИВНУЮ КОММУНИКАЦИЮ 
МЕЖДУ МОЗГОМ И ТЕЛОМ!


Яндекс.Метрика